Ningbo Alever Electronic Technology Co., Ltd

 

Технология Нинбо Алевер электронная 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Ningbo Alever Electronic Technology Co., Ltd

Просмотрения клиента
Это самый лучший поставщик я всегда находил от Китая, спасибо так много для обеспечивать усилие и хороший продукт

—— Адам Уилсон

Спасибо для хорошей работы вашей команды, очень славного качества оснований прессформы

—— Джеймс дикое

Оставьте нам сообщение

Ningbo Alever Electronic Technology Co., Ltd

1
Ningbo Alever Electronic Technology Co., Ltd

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
торговая компания
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Количество сотрудников : 100~200
Годовой объем продаж : 10000000-15000000
Год основания : 2017
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. технологии Нинбо Алевер электронное, Лтд основано на 2018, использованный для того чтобы быть КО. технологии Нинбо ФангДи, Лтд, основанным на 2003, фокус на продукции на сверх 15 лет, зарегистрированной столице 5М РМБ прессформы, теперь Алевер основано как компания блока которые имеют способность дизайна прессформы, отливают изготовление в форму рамки, отливают рамку в форму подвергая механической обработке, отливают продукцию в форму, и обслуживание и торговлю ОЭМ для бытовых техник.

 

Во время этого сезона 15, Алевер всегда следовать правилом одного сигнала которое начало клиента во-первых, от центра небольшой прессформы подвергая механической обработке, теперь успешно поворачивает к группе который используют торговлю как рука, обслуживание как сердце, обеспечивая полное обслуживание цепи поставщика от компонентного дизайна прессформы, продукция прессформы, изготовление и приобретение пластмасс не будет разделять, часть заливки формы, до окончательной сборки хорошего, между тем, Алевер основало центр РД, центр продаж, проинвестировало фабрику рамки прессформы, для того чтобы улучшить качество продукции с очень начала, также мы смогите снабдить клиент больше возможность и различных видов обслуживания.

 

Как раз из-за нашего фокуса на обслуживании клиента, мы держим двинуть наконец 15 лет, и наш годовой объем сбыта получает 30% в год от последнего 5 лет, ежегодная емкость растет до 15 миллионов УСД, в будущем, мы верит, подготовленное все время, и получает любой шанс который возможен, мы может принять ее как пункт и будет идти к яркое новому завтра.

 

Рычаг, мир!

 

Контактная информация
Ningbo Alever Electronic Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Dean

Телефон: +86-13819860588

Факс: 86--13819860588

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Ningbo Alever Electronic Technology Co., Ltd

 

Ningbo Alever Electronic Technology 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Ningbo Alever Electronic Technology Co., Ltd

Customer Reviews
This is the best Supplier I ever found from China, Thank you so much for providing the effort and good product

—— Adam Wilson

Thank you for good work of your team, very nice quality of mold bases

—— James Wild

I'm Online Chat Now

Ningbo Alever Electronic Technology Co., Ltd

1
Ningbo Alever Electronic Technology Co., Ltd

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
No. of Employees : 100~200
Annual Sales : 10000000-15000000
Year Established : 2017
Export p.c : 80% - 90%

Ningbo Alever Electronic Technology Co., Ltd is founded at 2018, used to be Ningbo FangDi Technology Co., Ltd, founded at 2003, focus on mold production for over 15 years, registered capital 5M RMB, now Alever is founded as a unit company which have ability of mold design, mold frame manufacture, mold frame machining, mold production, and OEM service and trade for home appliances.

 

During this 15 years time, Alever always follow a one signal rule which is customer first, start from a small mold machining center, now successfully turn to a group which use trade as arm, service as heart, providing a complete supplier chain service from component mold design, mold production, manufacture and purchase of plastics part, die-casting part, until the final assembly of the good, meanwhile, Alever has founded a RD center, a sales center, invested a mold frame factory, in order to improve the product quality since the very beginning, also we can provide to customer more possibility and different kinds of service.

 

Just because of our focus at customer service, we keep moving at last 15 years, and our annual sales get a 30% per year from last 5 years, annual capacity grows to 15 million USD, in future, we believe, be prepared all the time, and get any chance which is possible, we can take it as a point and goes to a bright new tomorrow.

 

A Lever, A World!

 

Contact Details
Ningbo Alever Electronic Technology Co., Ltd

Contact Person: Mr. Dean

Tel: +86-13819860588

Fax: 86--13819860588

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)